Обзор игры Kena: Bridge of Spirits


Разработчики из Ember Lab прежде специализировались на трёхмерной анимации персонажей, но вот настало время открывать для себя новые горизонты. Их интерактивное творение Kena: Bridge of Spirits с первого же трейлера завлекало графикой нового поколения и очень милыми мордашками, но давайте посмотрим, что же оно представляет собой как игра.

• Комментарии и обсуждения — u
• Страница игры — s
• Ещё больше обзоров — B

#KenaBridgeofSpirits #stopgame #игры #обзоригры #Kena #EmberLab #Кена #Авидзба

***

Видеоигры на StopGame.ru — u

Расписание эфиров — e
Прямые трансляции на Twitch — /
Наши нарезки — K

Футболки от StopGame — /

Мы в Дзене - e
Мы ВКонтакте — u
Мы в Discord — F
Мы в Steam — y
Мы в Facebook — m
Мы в Twitter — u
Мы в Telegram (дайджест) — u
Мы в Telegram (новости) - s
Мы в Instagram — /
Подробнее

4 коммента

  1. True Friend
    Подскажите, что за фильм 12:32?
  2. Котя
    Получается что разрабы сделали реально БОССОВ, а не простите чуть чуть усиленных мобов с двумя дополнительными мувсетами?Да это однозначно ПЛЮС!
  3. Igor Borisov
    Как человек, который занимается в качестве хобби рендером в том числе и анимации, могу сказать, что рендерить 60 кадров тупо долго. Для примера: 1 секунда анимации в 60 кадров даже на проф картах в разрешении FullHD (даже не 4К!) может рендериться час и более (в зависимости от сложности сцены и желаемого качества). 10 минут такой анимации = 600 часов рендера или около 300 часов в 24 фпс. Есть вариант ускориться в рендер-фермах, но это удовольствие не из дешёвых. Разрабы в итоге пошли по наиболее простому и дешёвому пути, использовав утилитки по апскейлу фреймрейта.
  4. Opsy Hh
    ты прям как российский локализатор игр.Bridge мост,мост духов,откуда ты достал вообще проводник ?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2023 Прохождения Игр - Читы, Баги, Фичи, Спидраны | AVA-GAMES