HI-FI RUSH — И ЧТО ЭТО ТАКОЕ? ОБЗОР

В этом видео разберём неожиданный сюрприз от разработчиков The Evil Within - Hack'n'Slash проект, который за пару дней успел обзавестись огромной любовью со стороны игроков. Попытаемся понять и разобраться, насколько это заслуженно и найдём кучу параллелей с такими проектами как Persona и Devil May Cry.
Всем приятного просмотра!

Cсылки на мой бусти, патреон и донэйшн алёртс на тот случай, если захотите поддержать меня за старания:
Патреон: />Бусти:
Дэнейшн алёртс: y

Таймкоды:
00: 00 Вступление, про разработчиков и знакомство с игрой
03: 56 Геймплей и сходство с DMC
13: 08 Постановка и боссы
17: 16 Про сюжет и повествование
19: 38 Итого

11 комментов

  1. Ravaga BRo
    Бой с девкой на парированиях напомнил furi. Обалденная игруля, состоящая целиком и послностью из боссов и дичайшего музыкального оформления.
  2. Максим Черемных
    Особенно приятно было смотреть часть про звук, хоть и небольшую, от звуковика по сути своей, получился неожиданный подарок от Майков. И да, игра вышла вместе с анонсом, тактика Апекса во всей красе
  3. Do jinn
    Привет! Если твоя основная работа связана со звуком, то почему бы не уделять про это побольше времени в ролике? Это может стать, как минимум, одной из твоих фишек)
  4. Артас Менетил
    Я не люблю dmc и подобные ей игры, и вобще слешеры никогда не было желания трогать, ибо бегать закликивать нпс вызывало отторжение и скуку только при одной мысли. Мне под 30ку, уже дед, семья, мне кино мыльцо, контурные карты, футбол и батлфилды с калофдутями подавай. Запуская hi-fi rush , я ничего от игры не ждал, просто решил потрогать новинку , ибо ни персона ни что либо подобное меня не цепануло и не цепляло давно. Обычно: Запустил, побродил 15-20 минут и забывал с последующем удалением. Рисованая графика и обучение в начале игры дабовили скепсиса, но вот ритм, музыка, все это меня потихоньку втянуло, да так что я Взрослый дядька! До 6 утра! Играл запоем притопывая ногой, и качая головой в ритм! Еле лечь спать себя заставил! В этой игре все к месту, Стилистика, музыка, ритм, боевика, незамысловатый сюжет, персонажы. Вобще это Игра с большой буквы, я бы мог много чего ещё расписать, но добавлю только то, что ни одна из последних игр со времен Ведьмака 3 , меня так не увлекали, с учётом того что я не любил большую часть игр с такой, на первый взгляд детской стилистике. Для меня как игра открытие: 10 из 10.
  5. Arthur Romanovsky
    коммент для продвижения ролика
  6. Arseny
    Согласен с автором про платформенн и в другом. Про платформенг чувствовал, но не думал об этом. А вот то, что бесило, это моменты, когда надо обязательно попадать в ритм. К примеру, ненавидел уворот от самураев. И пытался их добить суперударом.
  7. Антон Пальянов
    Ох какой же потрясающий саундтрек у персоны, как же было потрясно слушать ее в начале ролика)
  8. Константин Корниенко
    Часть вещей, который автор отнес к особенностям ребута dmc были в серии и до этого. Боевка в воздухе+крюк были в четверке, так же как и секций с применением этого крюка (хотя стоит признать, что в ребуте их было больше). Магазины (статуи) продающие улучшения (и новые приемы) так же были и до ребута в серии. Как и осколки сфер, которые при сборе определенного количества тебе давали улучшения хп и прочих характеристик. Секретные миссии (комнаты) так же были и до ребута

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2023 Прохождения Игр - Читы, Баги, Фичи, Спидраны | AVA-GAMES