Лучший прицеп для работников. Какой прицеп выгоднее выбрать? Euro Truck Simulator 2. | ETS 2


⭐️ Какой прицеп выгоднее выбрать для водителей вашей компании? Ответ на этот и многие другие вопросы в видео!

? Сборка для онлайн-конвоя: 0
? 5 Полезных модов w
? Scania VS Volvo: E
? 6-КПП VS 12 КПП: s

? Подписывайтесь на канал, следите за новыми полезными роликами, пишите комментарии и приятного просмотра!

? Видео записано на 1.41 версии Euro Truck Simulator 2.

⚙️ Оптимизация:
#EuroTruckSimulator2#ETS141 #ETS #ETS2 #ЕТС #ЕТС2 #ЛайвхакиETS2 #МодыETS2 #ГайдETS2#ТуториалETS2#КакразвитькарьеруETS2 #КакзаработатьденьгиETS2 #ДоходETS2 #ЗаработокETS2 #КакигратьвETS2 #КомпанияETS2 #КарьераETS2
Подробнее

12 комментов

  1. Сергей Мезенцев
    Я понимаю эксперимент с работниками, но в рефах при наличии адр 6 можно перевозить вакцины самый дорогой груз в игре, спавница груз чаще в аэропортах, то есть если гараж будет например в тулузе, Монпелье, у работника адр 6 и реф ситуация с этим подсчётом очень изменится, лично у меня ставка за один км при максимальной прокачке составляет 97,90 евро, есть о чем задуматься ?
  2. Владимир П
    Ну в принципе как и в реальной Жизни. Наемным рабочим все самое дешовое
  3. Михайло
    Такой качественный ролик тем более и полезный,но мало просмотров не понимаю такого качества ролик и не очень популярный
  4. Aleksandr Sikan
    Спасибо за видео, очень полезно посмотреть. Играю пару дней (16 уровень), имею гараж на пять мест. У меня основной персонаж и взял четыре водителя. Из-за того, что плачу по кредиту (денег не хватает), купил прицепы только двум водителям. Прошло полторы или две недели и я сравнил их заработок, он практически не отличается. Не мог бы ты провести сравнение и сделать видео или просто ответить (А ВЫГОДЕН ЛИ ВООБЩЕ ПРИЦЕП?) Проведи сравнение между заработком водителей с прицепом и без него.
  5. Danilkartinka2
    скажи что мне делать , у меня в настройках все ультра-высоко, но когда еду все на минимуме. Уже просто не знаю что делать
  6. Валерий Василич
    ... моё почтение !!! ... для чистоты эксперимента , я так думаю ))) - надо было нанять гвардию , купить им грузовики ( тягачи ) , а прицепы не покупать ...... а лукас --- прожал ))) ...
  7. Vitaliy
    А зачем покупать двойные прицепы и переплачивать, если между двойными и одиночными разницы нет, разве что в цене.
  8. FGECK
    Абсолютно не корректное сравнение. Информация подана не правильно.
  9. Криулев Алексей
    Проще брать изотермические. Реф дорогой, заказы только под него не выгодные, а остальные доступные ему и изотерм возит хорошо.
  10. Adriano Moretti
    интересно. теперь знаю что и как покупать. спасибо
  11. Вал Бражник
    Да,Господа...Решил по совету друзей..после года в АТС попробовать ЕТС2...Не знаю,даже что сказать.Эту игру можно брать разве что,по скидке и с модами на карты(остальное по желанию и вашим средствам) и по ОГРОМНОМУ ЖЕЛАНИЮ ездить по Европе и чуть СНГ(бывшим).После АТС игра меня разочаровывает-это я слабо еще выразился.. .Итак плюсы,в сравнении конечно:1)больше народу сидит в онлайн(русскоязычного) можно легче найти по-конвойничать:)).2)Родная земелька(Должна выйти карта Росии).3)Интенсивность трафика выше при равных настройках и вообще игра не даст тебе расслабится на большой скорости:внимание,контроль ,концентрация.Это все ,на мое субъективное мнение никаких больше плюсов перед АТС нет.Да ,было раньше больше в ЕТС2 тягачей но теперь с новыми Cascadia,LT,Western Star и апдейт VOLVO и т.д-паритет.А теперь сладкое МИНУСЫ:1)На моем ВЕСЬМА НЕ СЛАБОМ компе где за ВСЕ ВРЕМЯ апдейтов,длс и аддонов АТС ни разу не вылетала,не фризила(было пару раз, но в конвоях онлайн из-за рассинхрона интернета) это же чудо уже в первый день установки дважды вылетало,фризило без причин в абсолютно разных местах..руль заклинивало ,помогало только перезапуск игры.2)Физика тягачей...ну,я скажу так если взять самый высокий Kenwort w900 который в АТС без опыта перевернёт любой с грузом свыше 20т,из-за высокого центра тяжести и скорости в УМЕРЕННОМ повороте около 135 км/ч,то в ЕТС2 они ВСЕ-ВСЕ бл$$ь тягачи без разницы дождь,сухо,ветер,град...я не знаю но они все переворачиваются на скоростях уже за 100 км/ч!!!!Это бред Господа.Кабина идёт такими кренами,(я выкрутил жёсткость в настройках до предела),что порой не поймёшь ты уже заваливаешься или только готовишься.3)Круиз контроль работает хреново,имеется в виду скорость его реакции-в АТС все чётко и скоростями управляться легко и приятно.Тут не расчитав дистанцию на круиз с понижением рассчитывать не стоит-сам тормози(так и делаю).4)длинных трасс где можно утопить при выше приведённых проблемах нет.В АТС если ты вышел на авто-бан ,то следи за трафиком и скоростью и доедешь хоть с самой нижней точки -до верхней...тут же,только разогнался-поворот,таможня,паромы...не путь дальнобойщиков а трасса препятствий..трассы короткие и машину в полной степени ощущаешь лишь на паре участков-остальное время,едь как паровоз 80км/ч ибо повозка грозит либо перевернуться или не вписаться в простейший поворот.5)Как РЕАЛЬНОМУ водителю со стажем вообще не понятно,кто отрисовывал дорожные габариты-есть места ,где полуприцеп не впихнуть с поворота(да,да здесь есть еще и спарки прицепы как на них вписываться в поворот линейной на 97 гр.без обочины и кучей столпов на углах).Я накатал в реальности процентов 40 без скромности Евро-дорог:такой ахинеи у них нет-я специально телепортировался по знаковым для меня местам:таких конструкций развилок и ширины дороги там НЕТ!!!Одним словом во что они превратили мой любимый Реник,что за идиотия с подбором двигателей..Я хочу сказать следующее:ребята если вы-новички,и не знаете что выбрать -берите АТС,он новее ,стабильнее мощь двигателей ощущаешь ,а если ездить на руле -вообще сказка.Игра намного приятнее,легче как в плане освоения тягачей,так и их поведения на дороге.(никогда "безноска" не перевернётся при пологих поворотах до 30 градусов даже на скоростях и в 150 км/ч)..Ну,а ЕТС2?Ну,я так подразумеваю это чудо сделано для нас,бывших дальнобойщиков..или для страдания ибо это чудо выделки,увы,не стоит.Всего доброго.Автору удачи в развитии канала.
  12. Артём Стрельцов
    Купил для себя обычный на двойной сцепке, трал с гуськом длинный и двойной рефрежератор по максимуму. На трале заказы по 190 т но на 3+ тысячи километров. А рефрежератор(но обязательно двойной) 170 тысяч, но на 1300-1400 км. Вывод двойной рефрежератор выгоднее примерно в 1,7 раза и окупается у меня за два рейса. Соответственно трал дешевле и окупится за 1,5 рейса. Что происходит у персонала непонятно,на уровне 5,8 средний в день доход у кого 7500,у кого 4000. Работают некоторые с моими прицепами, но зарабатывают меньше чем тот кто без прицепа. И тем более в "млрд" раз меньше чем я на 6,7 уровне. По моему какая то х......Ещё бесит хрень что боты не могут найти работу и едут порожняком, чем дальше от гаража,тем больше расходы. Вопрос- а как же телепорт, или скажем доехать до соседнего города или слада, не неможем.Или например боты выберают заказы ну максимум на 1000 км и то раз в неделю. Хотя прокачаны дорогие грузы и дальняки по максимуму. Тогда как я на рейтинг чуть выше а уже ездил до 4000 км рейс и стоимостью под 200 тысяч евро. Что нахрен с искуственным интелектом?Мой вердикт боту можно выдавать не самый простой прицеп, но только когда он прокачает дор.гр,дальняки,срочняки и хрупкие грузы на максимум.И да нужно как то повышать ИИ. Очень тупой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2023 Прохождения Игр - Читы, Баги, Фичи, Спидраны | AVA-GAMES