Школа Монстров: Анимация Майнкрафт
Minecraft Dungeons 31.10.2021 · 0 комментов
Спасибо за просмотр, не забудьте подписаться и поставить лайк!
Вот ссылка на плейлист, все серии школы монстров.
https://youtube.com/c/Purplecraft?sub_confirmation=1
/>
# школа монстров # анимация # майнкрафт # школа # школамонстров # монстршкола # стриммайнкрафт
Minecraft - видеоигра-песочница, разработанная Mojang Studios. Игра была создана Маркусом «Нотчем» Перссоном на языке программирования Java. После нескольких ранних тестовых версий он был выпущен как платная общедоступная альфа-версия для персональных компьютеров в 2009 до официального выпуска в ноябре 2011 , разработку взял на себя Йенс Бергенстен. С тех пор Minecraft был портирован на несколько других платформ и стал самой продаваемой видеоигрой всех времен с 200 миллионами проданных копий и 126 миллионов активных пользователей в месяц с 2020.
В Minecraft игроки исследуют блочный, процедурно созданный трехмерный мир с бесконечной местностью, в котором можно обнаруживать и извлекать сырье, создавать инструменты и предметы, а также строить сооружения или земляные работы. В зависимости от режима игры игроки могут сражаться с управляемыми компьютером «мобами», а также сотрудничать или соревноваться с другими игроками в том же мире. Игровые режимы включают режим выживания, в котором игроки должны приобретать ресурсы, чтобы строить мир и поддерживать здоровье, и творческий режим, в котором у игроков есть неограниченные ресурсы. Игроки могут изменять игру, чтобы создать новую игровую механику, предметы и ресурсы.
Minecraft получил признание критиков, получил несколько наград и был назван одним из величайших видеороликов. игры всех времен. Социальные сети, пародии, адаптации, товары и ежегодные конференции MineCon сыграли большую роль в популяризации игры. Он также использовался в образовательной среде, особенно в сфере вычислительных систем, поскольку в него встроены виртуальные компьютеры и аппаратные устройства. В 2014 Mojang и интеллектуальная собственность Minecraft были приобретены Microsoft за 2,5 миллиарда долларов США. Также был выпущен ряд дополнительных игр, таких как Minecraft: Story Mode, Minecraft Dungeons и Minecraft Earth.
Minecraft - это трехмерная игра-песочница, у которой нет конкретных целей для достижения, что позволяет игрокам большая свобода выбора, как играть в игру. Тем не менее, в версии игры для Java существует система достижений, известная как «достижения». По умолчанию игровой процесс ведется от первого лица, но у игроков есть возможность выбрать вид от третьего лица. Игровой мир состоит из грубых трехмерных объектов, в основном кубиков и жидкостей, и обычно называемых «блоками», представляющих различные материалы, такие как грязь. , камень, руды, стволы деревьев, вода и лава. Основной игровой процесс вращается вокруг подбора и размещения этих объектов. Эти блоки расположены в трехмерной сетке, при этом игроки могут свободно перемещаться по миру. Игроки могут «добывать» блоки, а затем размещать их в другом месте, что позволяет им строить объекты. Многие комментаторы описывают физическую систему игры как нереалистичные жидкости, которые непрерывно текут на ограниченном горизонтальном расстоянии от исходных блоков, которые можно удалить, поместив твердый блок в его поместите или зачерпнув его в ведро. Игра также содержит материал, известный как красный камень, который можно использовать для изготовления примитивных механических устройств, электрических цепей и логических вентилей, что позволяет создавать множество сложных систем.
Стандартный скин игрока, Стив, стоит на скале с видом на деревню в лесу. Вдалеке виднеется небольшой горный хребет. Солнце садится вправо, и небо становится розовым и синим.
Пример процедурно сгенерированного ландшафта Minecraft, включая деревню и скин Стива по умолчанию
игровой мир практически бесконечен и генерируется процедурно, когда игроки исследуют его, с использованием семени карты, которое получается из системных часов во время создания мира (или вручную указывается игроком). Существуют ограничения на вертикальное движение, но Minecraft позволяет бесконечно большой игровой мир будет создан на горизонтальной плоскости. Однако из-за технических проблем при достижении очень удаленных локаций существует барьер, не позволяющий игрокам переходить в локации за пределами 30, 000, 000 блоков от центра. В игре это достигается за счет разделения данных мира на более мелкие разделы, называемые «кусками», которые создаются или загружаются только тогда, когда игроки находятся поблизости. Мир разделен на биомы, начиная от пустынь и заканчивая джунглями и снежными полями; местность включает равнины, горы, леса, пещеры и различные лавы / водоемы. Система игрового времени следует дневному и ночному циклам, и один полный цикл длится 20 в минутах реального времени.
Подробнее Теги: adwords alibaba among us baldi business google
ЗАПИСЬ ЭФИРА · 155 просмотров
Спасибо за просмотр, не забудьте подписаться и поставить лайк!
Вот ссылка на плейлист, все серии школы монстров.
https://youtube.com/c/Purplecraft?sub_confirmation=1
/>
# школа монстров # анимация # майнкрафт # школа # школамонстров # монстршкола # стриммайнкрафт
Minecraft - видеоигра-песочница, разработанная Mojang Studios. Игра была создана Маркусом «Нотчем» Перссоном на языке программирования Java. После нескольких ранних тестовых версий он был выпущен как платная общедоступная альфа-версия для персональных компьютеров в 2009 до официального выпуска в ноябре 2011 , разработку взял на себя Йенс Бергенстен. С тех пор Minecraft был портирован на несколько других платформ и стал самой продаваемой видеоигрой всех времен с 200 миллионами проданных копий и 126 миллионов активных пользователей в месяц с 2020.
В Minecraft игроки исследуют блочный, процедурно созданный трехмерный мир с бесконечной местностью, в котором можно обнаруживать и извлекать сырье, создавать инструменты и предметы, а также строить сооружения или земляные работы. В зависимости от режима игры игроки могут сражаться с управляемыми компьютером «мобами», а также сотрудничать или соревноваться с другими игроками в том же мире. Игровые режимы включают режим выживания, в котором игроки должны приобретать ресурсы, чтобы строить мир и поддерживать здоровье, и творческий режим, в котором у игроков есть неограниченные ресурсы. Игроки могут изменять игру, чтобы создать новую игровую механику, предметы и ресурсы.
Minecraft получил признание критиков, получил несколько наград и был назван одним из величайших видеороликов. игры всех времен. Социальные сети, пародии, адаптации, товары и ежегодные конференции MineCon сыграли большую роль в популяризации игры. Он также использовался в образовательной среде, особенно в сфере вычислительных систем, поскольку в него встроены виртуальные компьютеры и аппаратные устройства. В 2014 Mojang и интеллектуальная собственность Minecraft были приобретены Microsoft за 2,5 миллиарда долларов США. Также был выпущен ряд дополнительных игр, таких как Minecraft: Story Mode, Minecraft Dungeons и Minecraft Earth.
Minecraft - это трехмерная игра-песочница, у которой нет конкретных целей для достижения, что позволяет игрокам большая свобода выбора, как играть в игру. Тем не менее, в версии игры для Java существует система достижений, известная как «достижения». По умолчанию игровой процесс ведется от первого лица, но у игроков есть возможность выбрать вид от третьего лица. Игровой мир состоит из грубых трехмерных объектов, в основном кубиков и жидкостей, и обычно называемых «блоками», представляющих различные материалы, такие как грязь. , камень, руды, стволы деревьев, вода и лава. Основной игровой процесс вращается вокруг подбора и размещения этих объектов. Эти блоки расположены в трехмерной сетке, при этом игроки могут свободно перемещаться по миру. Игроки могут «добывать» блоки, а затем размещать их в другом месте, что позволяет им строить объекты. Многие комментаторы описывают физическую систему игры как нереалистичные жидкости, которые непрерывно текут на ограниченном горизонтальном расстоянии от исходных блоков, которые можно удалить, поместив твердый блок в его поместите или зачерпнув его в ведро. Игра также содержит материал, известный как красный камень, который можно использовать для изготовления примитивных механических устройств, электрических цепей и логических вентилей, что позволяет создавать множество сложных систем.
Стандартный скин игрока, Стив, стоит на скале с видом на деревню в лесу. Вдалеке виднеется небольшой горный хребет. Солнце садится вправо, и небо становится розовым и синим.
Пример процедурно сгенерированного ландшафта Minecraft, включая деревню и скин Стива по умолчанию
игровой мир практически бесконечен и генерируется процедурно, когда игроки исследуют его, с использованием семени карты, которое получается из системных часов во время создания мира (или вручную указывается игроком). Существуют ограничения на вертикальное движение, но Minecraft позволяет бесконечно большой игровой мир будет создан на горизонтальной плоскости. Однако из-за технических проблем при достижении очень удаленных локаций существует барьер, не позволяющий игрокам переходить в локации за пределами 30, 000, 000 блоков от центра. В игре это достигается за счет разделения данных мира на более мелкие разделы, называемые «кусками», которые создаются или загружаются только тогда, когда игроки находятся поблизости. Мир разделен на биомы, начиная от пустынь и заканчивая джунглями и снежными полями; местность включает равнины, горы, леса, пещеры и различные лавы / водоемы. Система игрового времени следует дневному и ночному циклам, и один полный цикл длится 20 в минутах реального времени.
Подробнее