Sonic CD — Полное прохождение. #1 (Palmtree Panic) [US OST]


Полное прохождение игры Sonic CD для Sega CD. Игра пройдена на скорость без получения урона, засняты все четыре версии каждого уровня, выполнены дополнительные задачи (машины Эггмана в прошлом и вход в Special Stage). Американский саундтрек игры.

#soniccd #sonicthehedgehog #segacd
Read More

12 комментов

  1. Sr. Mardoo
    0:37 выглядит как аниме опенинг
  2. Aimon
    Вот умели начальные заставки раньше в играх делать
  3. хреновый шутник
    Еще не досмотрел видом но ставлю грех за 2 минуты на лого!
  4. ВалЕнтиН ЕвсЕЕнко
    Эта игра настолько крутая, что у нее есть официальный порт на андроид с анимационными вставками в высоком разрешении
  5. Chara Bill
    Дабы сиквел подлинный пройти, Времени Камни надо найти!0:16 - теперь появление логотипа стало на 20% криповей! ^_^0:17 - слава горы Рашмор не давала Эггману покоя. D:0:33 - великолепное интро, которое никогда не стареет и не устареет! (* ^ ω ^)1:29 - да-да, планета, что прикована к Земле цепью! Действие происходит именно в том же самом мире, где существует организация GUN. >:31:34 - а вот и фоторобот главного подозреваемого. D:1:54 - (все еще более реально, чем планы Рогозина по покорению Луны :з)2:07 - Пальмовая Паника, зона первая, Настоящее. (*´▽`*)2:13 - торидэ!! с:2:15 - ежик решил поиграть с камерой в прятки. О_о2:19 - ну, с первым бадником. =)2:30 - классический мультяшный прием с дырой в стене в форме кого-то бегущего. :р2:32 - во вторую яму падешь - злато найдешь. о_О2:41 - камера вообще неважно справляется со своей нелегкой работой. ;-;2:45 - о нет, беги, Соник, беги! Впереди тебя ждет семья, дети, ипотека и пивной пузик! D:2:46 - too late. >_<2:48 - от судьбы так просто не убежишь. >:}2:55 - но попытаться-то стоит. =)2:58 - ну а чтобы совсем наверняка - лучше уже сразу свалить в другое измерение. (^• ω •^)3:17 - Пальмовая Паника, зона первая, Плохое Будущее. (・`ω´・)3:23 - ай-яй-яй, какая нехорошая пружинка! >:(3:29 - веселая карусель. :33:42 - комбо из четырех бадников!3:53 - почему же это будущее вообще считается плохим, если тут даже ни от кого отбиваться не пришлось. :з4:13 - Пальмовая Паника, зона первая, Прошлое. :О4:17 - ну почему эти колечки так далеко! ;-;4:19 - да кому вообще может быть нужна эта дурацкая неуязвимость. ^_^4:29 - эта пружинка как бы очень тонко намекает, куда бы она хотела отправить случайного путника. >:34:37 - презентация насилия над животными завершена! >:(4:41 - сколько же лет там валялся этот ящик? D:4:44 - сложная пружиночная инфраструктура, начало. :О4:52 - роботизатор Роботника роботизировал, роботизировал, да не выроботизировал. с:4:53 - вот это точность! :О5:01 - правильно, валить надо отсюда, здесь еще вай-фая нет. >:(5:19 - Пальмовая Паника, зона первая, Хорошее Будущее. (─‿‿─)♡5:26 - а эту пружинку так отсюда и не убрали. :с5:32 - и карусель действительно стала как-то повеселее. ^_^5:39 - танцпол какой-то. :35:54 - а отсюда-то чего ливать, здесь жить можно! О_О6:06 - когда грибочки наконец накрыли. (* ^ ω ^)6:14 - а почему из НЛО не выпадают коровы?! D:6:37 - снова торидэ!!6:40 - хм, и где же только мы эти штуки могли видеть. с:6:45 - Камни Времени больше похожи на Изумруды Хаоса, чем сами Изумруды Хаоса из Sonic 3D Blast. ¯_(ツ)_/¯6:48 - Эми нет, но ежики отчего-то продолжают размножаться. D:6:56 - Пальмовая Паника, зона вторая, Настоящее. (*´▽`*)6:58 - ну а колечки сзади все равно не нужны. ^_^7:08 - и побегал, и помылся. ╮(︶▽︶)╭7:12 - что же здесь был за безумный архитектор. @_@7:16 - нет уж, этим пружинкам нельзя доверять. >_<7:20 - когда наконец выбросил все фотографии и тщательно избегаешь прошлого. D:7:22 - а вертушки кочуют из зоны в зону. =)7:25 - какая удивительная точность! :О7:27 - и еще раз!7:29 - и еще раз!!7:35 - а на эту пружинку мы жалобу подадим, коллективную!7:40 - правильно, здесь ничего интересного не происходит, надо посмотреть, как там успели накосячить в будущем. ^_^7:58 - Пальмовая Паника, зона вторая, Плохое Будущее. (・`ω´・)8:03 - и вправду ведь плохое будущее. Бежишь, бежишь, а колечек пока всего два. :с8:05 - ну вот теперь уже шесть. А может, оно вовсе не такое уж и плохое? Ну, подумаешь, атмосферу чуть-чуть загадили, зато стабильность! ^_^8:11 - Соник настолько крут, что умеет бежать в воздухе. Не стоит стоять у него на пути!8:16 - а здесь все кто-то с какими-то сомнительными целями роет свои коровьи кротовые ходы. @_@8:19 - а мы прерываем Sonic CD ради ландшафта из Gravity Defied. >:38:21 - опять эти качели, которые держатся в воздухе на чистой Вингардиум Левиосе. >:(8:27 - тут у Соника слегка ноги в текстуре застряли. с:8:31 - очевидно, коллективная жалоба не сработала. ;-;8:34 - правильно, пора отсюда линять, здесь же задохнуться можно. >_<8:55 - Пальмовая Паника, зона вторая, Прошлое. :О8:57 - а здесь вообще удалось только одно колечко зацепить. ;-;9:04 - однако ведь этот камень совсем не так прост! D:9:05 - завсегдатаям этого бревна немного не повезло. :с9:09 - танцпол никогда не меняется. О_о9:11 - пружинка, которая отправляет прямо в стену. о_О9:13 - и здесь такая же. О_О9:17 - пора уже вырваться из этого порочного круга. >:39:21 - нужно еще больше кротовых ходов!9:29 - у Эггуси все равно не было лицензии на этот аппарат. ¯_(ツ)_/¯9:33 - о нет, какое "future"!! Еще бы с проблемами из 2016 года разобраться!! >_<9:36 - "Все, кина не будет. Электричество кончилось". ©9:39 - возвращение в родные катакомбы. ^_^9:42 - ай-яй-яй, пружинка здесь была настолько давно, что именно вокруг нее все и строилось. :з9:45 - настало время посмотреть на результат своих благородных дел! (* ^ ω ^)10:04 - когда проснулся рано утром, а тебе никуда не надо. >:3И да, Пальмовая Паника, зона вторая, Хорошее Будущее. (─‿‿─)♡10:08 - глупые островки, так висят, что на них с разбегу случайно не запрыгнуть. >:(10:15 - а что же это в хорошем будущем земля ломается, м? Вон в Грин Хилле ремонт сделали (да и распилили средства заодно), а здесь-то что? :10:19 - да и, очевидно, без этой пружинки тоже нельзя было в будущем ну никак обойтись. О_о10:24 - здесь вообще что-то меняли? о_О10:26 - вон и рельеф из Gravity Defied подоспел. =)10:28 - как держится в воздухе эта хреновина? @_@10:30 - эти пружинки только и ждут, чтобы запустить несчастного ежика в разные стороны. :с10:34 - а почему остался только кусочек моста? ;-;10:35 - да и тот развалился как один нерушимый союз. (。•́︿•̀。) (Продолжение в ответах к комментарию)
  6. The Great Sandra
    О НЕТ! ТОЛЬКО НЕ БОСС И ГЕЙМ ОВЕР
  7. The Great Sandra
    2:45 И тут Соник обосрался
  8. Oleg Brynskikh
    в Sth 2 и в сд самые трудные спешел стайджи
  9. IT’S МС 1
    Помню летсплей по третьему Сонику особино "Надо быть слабоком чтоб пройти соника 3 с сохронениями или мной"
  10. гречневый хомяк
    эх, Sonic CD... одна из 6-и лучших игр(STH 1, 2, CD, 3, &Knuckles, 3& Knuckles) в серии подарила нам несколько из того, чем Соник сейчас известен: Метал Соник, Эми и Peelout.автору спасибо за прохождение и настольгию?✌️
  11. Анатолий Калегин
    2:46Погодите что? Соник остановился на месте специально чтоб пообниматься с Эми? Такое вообще бывает?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2023 Прохождения Игр - Читы, Баги, Фичи, Спидраны | AVA-GAMES