1.Секрета тут никакого нет.2.Для RPG можно как минимум опустить еще звук и графу и геймплей слегка.3.Стоит следить за аудиторией и не лепить один и тот же жанр изо дня в день.4.Большие игры лепить в определенный момент смысла уже,увы нет, после прокачки рабочих ААА будешь делать быстрее,чем большие делаешь сейчас.5.Именно прокачкой тебе и стоит заняться при наличии денег(исследованиями,если остались,движком и прочими игровыми штуками,которые сделают твои игры круче и более продаваемыми.), а не продолжать непонятно зачем зарабатывать...6.Интервью стоит давать, то повысит ажиотаж.7.При наличии денег не стоит забывать и про пиар.Ну до консоли еще не дошел...окей...55 лет тупо лепки игр ...допустим...
За эти прошедшие 6 лет после выхода этого ролика произошло много . Я конечно подрос . Уже почти отучился в шк . Потерял некоторых родственников( . Накачался . Подрос.Поумнел.До сих пор играю на компе 2013 года да . Эххх люблю пересматривать старые ролики .
8 комментов